7. Выполнение Заказа и Доставка7.1. Условия доставки, услуги примерки и страны для доставки указаны на Сайте
http://utastore.tilda.ws в разделе «Оплата и доставка».
Клиент обязуется принять Заказ в согласованные сроки доставки. Доставленный Товар может быть передан следующим лицам (далее также «получатели»"):
— Клиенту
— Лицу, указанному Клиентом в заказе в качестве получателя
— Любому лицу, предъявившему подтверждение Заказа и выражающему готовность оплатить стоимость заказа (если заказ не был предоплачен).
Во избежание случаев мошенничества лицо, осуществляющее доставку заказа, может запросить паспорт получателя Товара. Передача Заказа Клиенту вне зоны самообслуживания осуществляется представителем курьерской службы только в помещениях.
При передаче Заказа Клиент обязан в присутствии представителя курьерской службы или представителя пункта самовывоза осмотреть целостность индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара. Убедившись в наличии заказанного Товара и отсутствии на нем следов механических и иных повреждений, расписаться в сопроводительном документе. Факт проставления подписи на сопроводительных документах свидетельствует о том, что Клиент Товар принял, претензии к внешнему виду, комплектации, качеству и стоимости Товаров у него отсутствуют.
Подпись Клиента исключает дальнейшие претензии к Продавцу, за исключением претензий, связанных с наличием производственных дефектов в заказанном Товаре.
7.2. Самовывоз
По желанию Клиента продавец осуществляет выдачу товара в магазине по адресу: г. Москва, Ангелов переулок, 6.
7.3. Продавец старается максимально соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
7.4. Клиент имеет право отказаться от всего заказанного Товара или отдельных позиций (при условии, если Заказ не передан для доставки курьерской службе) в любое время до его передачи Клиенту (подписания товаросопроводительных документов), а после передачи товара — в течение 7 дней (Статья ФЗ 26.1 РФ) Дистанционный способ продажи товара. (Федеральный закон от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „О защите прав потребителей" и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации») При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
7.5. Право собственности на Товар, риск его случайной гибели или повреждения переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы. Подтверждением перехода права собственности на Товар является подпись Клиента в накладной, выданной Продавцом или курьерской службой.
8. Возврат Товара ненадлежащего качества8.1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара и не является признаком ненадлежащего качества Товара.
8.2. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
8.3. Для возврата Товара ненадлежащего качества Клиент должен связаться со специалистом по работе с клиентами по электронной почте:
Shaljuta@yandex.ru.
Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар), приложить документы.
8.3.1 Перечень документов для осуществления возврата
Заявление на возврат (в свободной форме) с причиной возврата или обмена;
Копия паспорта (второй и третьей страницы);
Банковские реквизиты (название банка, ФИО владельца, номер счета, БИК), с которых производилась оплата Заказа;
Кассовый чек.
9. Возврат денежных средств9.1. В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
9.2. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Клиентом. При этом Клиент обязан предоставить оригинал чека, или другого документа, фиксирующего стоимость доставки, или обратной пересылки Товара ненадлежащего качества. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.
9.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза.
9.4. При отказе от Товара и его возврате с помощью курьерских и почтовых служб, возврат Клиенту денежных средств, независимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, осуществляется
путем перечисления соответствующей суммы способом, указанным в заявлении на возврат:
• На карту, с которой была произведена оплата Заказа (для Клиентов всех стран);
• На банковский счет, согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат (только для Клиентов из РФ);
9.5. Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента завершения проверки качества полученного возвращенного Товара при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.
10. Конфиденциальность и защита персональных данных Клиентов10.1. Персональные данные Пользователя/Клиента обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152 — ФЗ.
10.2. При регистрации на Сайте или передаче данных специалисту по работе с клиентами по телефону
Клиент предоставляет ИП Шалюта В.В. следующие данные: Имя, Фамилия, адрес электронной почты, номер телефона и адрес для доставки Товара. При возврате Товара для перечисления Продавцом денежных средств Клиент предоставляет паспортные данные и данные банковской карты.
Данную информацию Продавец вправе использовать для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец признает важность конфиденциальности предоставленной личной информации Клиентом.
Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе для выполнения своих обязательств перед Клиентом в рамках настоящей
оферты, продвижения Продавцом товаров и услуг, реализуемых самим Продавцом и (или) партнерами Продавца в рамках проводимых совместных маркетинговых акций, путем направления рассылок рекламно-информационного характера, проведения электронных и sms опросов, проведение конкурсов и иных промо — акций среди клиентов, анализа результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведение статистических исследований, организации доставки товара, контроля удовлетворенности клиентов качеством оказываемых Продавцом услуг.
Лица, посещающие сайт, а также Клиенты соглашаются с тем, что для осуществления обязательств перед Клиентом, а также с целью проведения маркетинговых акций, исследований, формирования аналитических отчетов и друг их маркетинговых действий Продавец может поручить обработку персональных данных (включая, но не ограничиваясь — ФИО, дата рождения, адрес электронной почты, данные об аккаунтах в социальных сетях, сведения об историях покупок, сведения об интересах, банковские данные) третьим лицам на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие, совершаемое с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Продавец имеет право обрабатывать персональные данные, в том числе путем направления Клиенту корреспонденции рекламного характера на указанный почтовый адрес, осуществления телефонных звонков, отправки sms сообщений, сообщений через интернет — мессенджеры, а также отправки электронных писем рекламного характера на указный клиентом электронный адрес.
Клиент может отказаться от получения рассылок, от получения рекламной и другой информации без объяснения причин.
10.3. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед клиентом.
10.4. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель сайта или клиент настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
http://utastore.tilda.ws. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
10.5. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Клиентом. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
10.6. Продавец принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иного неправомерного действия третьих лиц.
11. Дополнительные условия11.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
11.2. Сайт и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ, или по любым другим причинам технического характера.
11.3. К отношениям между Пользователем/Клиентом и Продавцом применяются положения Российского законодательства.
11.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Клиента он может обратиться к Продавцу по телефону: 8 (991) 662-50-10, или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебные органы в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящей Публичной оферты не влечет за собой недействительность остальных положений.